Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Всем покупателям фирменного Интернет-магазина ASUS Shop (http://eshop.asus.ru) доступны уникальные сервисные условия обслуживания техники. Программа распространяется на такие категории продукции, как ноутбуки, десктопы, планшетные компьютеры, смартфоны и «умные» часы.

Так, при обращении в авторизованные сервисные центры (http://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia) в течение гарантийного периода обслуживания всем покупателям доступны следующие услуги:

 - дополнительные три месяца гарантии в подарок;

 - скидка 20% на негарантийный ремонт (также в течение дополнительных трех месяцев гарантии);

 - скидка 20% на запасные части (также в течение дополнительных трех месяцев гарантии).

При обращении в сервисные центра ASUS Премиум (http://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia) в течение  гарантийного периода обслуживания всем покупателям предоставляются следующие услуги:

 - дополнительные три месяца гарантии в подарок;

 - скидка 20% на негарантийный ремонт (также в течение дополнительных трех месяцев гарантии);

- скидка 20% на запасные части (также в течение дополнительных трех месяцев гарантии);

- бесплатная чистка и диагностика устройств один  раз в год в течение гарантийного срока.

Премиум-сервис для покупателей фирменного Интернет-магазина ASUS Shop действует с момента открытия магазина –  с 1 июня 2015 года.

Кроме того, на всю продукцию, представленную в фирменном Интернет-магазине ASUS Shop,  установлен срок гарантии, который исчисляется с момента приобретения продукта (http://www.asus.com/ru/support/Article/606/). Товарный чек Интернет-магазина ASUS Shop является достаточным основанием для гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах ASUS.

Смартфон Vivo V9: где-то я его уже видел…

HPE Genesis Roadshow 2018 в Самаре – об инфраструктуре вычислений будущего

HPE Genesis Roadshow 2018 в Самаре – об инфраструктуре вычислений будущего. Статья Владислава Боярова.

Четыре ноль. В чью пользу?

Четыре ноль. В чью пользу?. Статья Владислава Боярова.