Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Большие данные, облачные вычисления и мобильные технологии захватили весь мир, включая страны Европы, Ближнего Востока, Африки и СНГ (т.е. EMEAR). Согласно исследованию, проведенному в этом регионе консалтинговым подразделением компании Forrester по заказу Cisco, облачные сервисы заняли два первых места среди новых технологий, принятых на вооружение организациями в странах EMEAR: на долю SaaS (программное обеспечение как услуга) пришлось 48%, а на долю IaaS (инфраструктура как услуга) – 45%. На третьем месте оказались мобильные технологии – 41%. Тройку лидеров подпирают большие данные: 63% опрошенных заявили, что они либо уже разворачивают, либо собираются развернуть аналитические решения и технологии обработки Big Data.

Организации внедряют и такие новые технологии, как видеоконференцсвязь и унифицированные коммуникации. При этом инвестиционные планы позволяют точно определить приоритетные направления. В отчете Forrester выделены три ключевые технологии, или тренды эволюции, которые потребуют большего уровня финансирования:

  1. Подписные инфокоммуникационные сервисы (30%).
  2. Глубокая аналитика и большие данные (28%).
  3. Экстенсивное внедрение мобильных технологий и пользовательских устройств (21%).

Очевидно, что облачные сервисы все еще привлекают своими преимуществами, в том числе подписной моделью ценообразования, которая способна превратить крупные программы капитальных затрат на ИТ в легко управляемые операционные издержки. Вместе с тем по мере выхода экономик из недавнего спада предприятия начинают искать пути развития бизнеса и видят, что помочь им понять заказчиков и выявить новые бизнес-возможности могут большие данные.

Как предприятия закупают новые технологии

Похоже, что рост затрат на приобретение ряда базовых ИТ-продуктов и сервисов будут определять три ключевые технологии. Так, 35% респондентов планируют увеличить внешнее финансирование для приобретения серверов и систем хранения данных. За ними следуют программное обеспечение и инфокоммуникационные сервисы (23%), замыкает тройку лидеров сетевое и коммуникационное оборудование (21%).

Необходимость быстрого внедрения новых технологий и наращивания затрат побуждает предприятия внедрять новые модели приобретения ИТ. Как я уже отмечал в предыдущей статье, упомянутое исследование показало, что организации предпочитают альтернативное внешнее финансирование, такое как кэптивный лизинг, и гибкие модели с оплатой по мере потребления, как это реализовано в  управляемых услугах. В свою очередь, новые модели приобретения ИТ ведут к изменению внутренних процессов закупок в организациях, позволяя инвестировать более стратегически, с расчетом на будущее.

Блог Карлоса Бразау (Carlos Brazão), директора Cisco Capital в регионе EMEAR

----

Маркетинг всегда живой, маркетинг всегда с тобой…

Маркетинг всегда живой, маркетинг всегда с тобой… Статья Владислава Боярова. 11.09.2019 г.

Манго Телеком: команда «Голос!»

О роботах и фёдорах

О роботах и фёдорах. Статья Владислава Боярова. 05.09.2019 г.