Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

11 ноября 2008 года в самарском «Доме туризма» состоялась пресс-конференция по случаю открытия офиса продаж Mail.ru в Самаре.

В пресс-конференции приняли участие:

  • Алексей Катков – коммерческий директор компании Mail.Ru;
  • Денис Халаимов – директор по региональному развитию компании Mail.Ru;
  • Игорь Протасов – директор по продажам проектов Mail.Ru;
  • Маргарита Савельева – руководитель направления регионального маркетинга Mail.Ru;
  • Алия Комиссарова – руководитель самарского офиса продаж Mail.Ru;
  • Елена Абкина – старший менеджер по спецпроектам делового партнера мероприятия – ЗАО «Коммерсантъ» в Самаре.

Алексей Катков, коммерческий директор компании Mail.Ru. Пресс-конференция «Открытие офиса продаж Mail.ru в Самаре».11 ноября 2008 г. Фото: Владислав Бояров. Денис Халаимов, директор по региональному развитию компании Mail.Ru. Пресс-конференция «Открытие офиса продаж Mail.ru в Самаре».11 ноября 2008 г. Фото: Владислав Бояров. Игорь Протасов, директор по продажам проектов Mail.Ru. Пресс-конференция «Открытие офиса продаж Mail.ru в Самаре».11 ноября 2008 г. Фото: Владислав Бояров. Маргарита Савельева, руководитель направления регионального маркетинга Mail.Ru. Пресс-конференция «Открытие офиса продаж Mail.ru в Самаре».11 ноября 2008 г. Фото: Владислав Бояров. Алия Комиссарова, руководитель самарского офиса продаж Mail.Ru. Пресс-конференция «Открытие офиса продаж Mail.ru в Самаре».11 ноября 2008 г. Фото: Владислав Бояров. Елена Абкина, старший менеджер по спецпроектам делового партнера мероприятия – ЗАО «Коммерсантъ» в Самаре. Пресс-конференция «Открытие офиса продаж Mail.ru в Самаре».11 ноября 2008 г. Фото: Владислав Бояров.

Представители Mail.Ru честно признались, что их интересуют только уже состоявшиеся рынки, «разогретые» местными интернет-сервисами. То есть ещё до прихода Mail.Ru рекламодатели должны быть приучены к мысли, что реклама в интернете – это эффективно, а в рекламных бюджетах компаний под интернет-рекламу – выделены средства. Ну и, разумеется, бюджеты на интернет-рекламу предваряет некоторое количество посетителей сайтов, которым можно было бы показывать рекламу. По всему выходит, что раз мы удостоились внимания Mail.Ru, то достигли необходимого уровня, как охвата населения интернетом, так и денег, вкладываемых в интернет-рекламу. Были приведены данные о числе пользователей в регионах, и получалось, что если отделить Москву от Московской области, то на территории Приволжского федерального округа проживает наибольшее количество пользователей интернета в России. Хотя, честно говоря, всё это деление на федеральные округа с самого начала было искусственным, да и названия им, похоже, давали в спешке (иначе бы центр России не оказался прижатым к западной границе), ну, да ладно. Сами-то мы знаем, что в Самаре коммутируемый доступ везде заменён более современными видами, скорость растёт, цены снижаются, диковинкой перестал быть беспроводной интернет. Есть и WiMAX, предлагаемый компанией МетроМакс, и 3G, предлагаемый компанией «Билайн», да и остальные операторы мобильной связи обещают вскоре порадовать своих абонентов. По утверждению докладчиков, сегодня Mail.Ru уже является самым популярным порталом среди самарских интернет-пользователей. Его дневная аудитория – свыше 130 тысяч человек – превышает таковую у крупных местных порталов (63.ru, «Самара сегодня», «Самара24») более чем в 11,5 раз, недельная – 362 тысячи уникальных пользователей – примерно в 9 раз. Самарский филиал будет уже пятым по счёту региональным офисом.

Основой Mail.Ru является, как и следует из названия, почтовый сервис. Трудно переоценить «роскошь человеческого общения», которую нам дала электронная почта. Наверное, никогда в истории человечества люди не писали друг другу столько писем. Поэтому, на мой взгляд, деятельность Mail.Ru – это не только бизнес, но и большая работа по консолидации общества, налаживанию связей между людьми, как бы пафосно это не звучало.

Одним из первых вопросов журналистов был вопрос о влиянии кризиса на планируемое поступление рекламных денег. И здесь Алексей Катков проявил оптимизм: поскольку интернет-реклама на сегодняшний день стоит значительно дешевле рекламы в СМИ, то есть надежда, что как раз кризис и поможет перетеканию рекламных бюджетов из бумажных СМИ в интернет. Он заметил также, что Mail.Ru не является СМИ и поэтому законодательные ограничения, применяемые к СМИ, на их ресурс не действуют.

На вопрос о государственном противодействии спаму Алексей Катков ответил, что таковое на сегодняшний день практически отсутствует: здесь каждый действует за себя, защищает свои ресурсы. Причём защита эта должна носить исключительно пассивный по отношению к спамеру характер, будь она даже проактивной по отношению к спаму. Спамера даже не имеет смысла хватать за руку и вести в суд, поскольку никакого адекватного наказания ожидать не приходится: нет таких законов.

Далее состоялась дискуссия, в которой представители Mail.Ru показали себя весьма контактными и готовыми к диалогу людьми.

Искусственный интеллект от Intel: мечты и реальность

Искусственный интеллект от Intel: мечты и реальность. Статья Владислава Боярова

Acer Switch Alpha 12 SA5-271 – инженерное чудо

Acer Switch Alpha 12 SA5-271 – инженерное чудо. Статья Владислава Боярова