Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Конференция предназначена для:

  • Собственников малого бизнеса
  • Генеральных и операционных директоров
  • Директоров по маркетингу

Основные вопросы, которые будут рассмотрены:

  • Как получать больше клиентов через SEO, SMM
  • Возможные каналы продвижения продукта в современной цифровой среде
  • Критерии оценки качества работы специалистов по маркетингу
  • Какие инструменты перестанут работать, а какие придут им на замену
  • Конкретные консультации и идеи по проектам участников конференции
  • Актуальная информация о Digital-маркетинге от лидеров индустрии

Спикеры конференции

Кирилл Готовцев - Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России.

Тема: Как заниматься стратегией самостоятельно. Рабочая тетрадь PSCN.

Михаил Федоров - Совладелец и технический директор ООО «Комплето», член Российской Гильдии Маркетологов.

Тема: На стыке электронного маркетинга и автоматизации бизнеса. Чего не хватает бизнесу для уверенного роста и как найти свой "Святой Грааль".

Дамир Халилов - Один из главных специалистов России по Social Media Marketing.

Тема: SMM 2018 - Новые возможности продаж через социальные сети.

Дмитрий Шахов - один из самых известных и квалифицированных практиков SEO рунета.

Тема: Эволюция SEO - от спама к улучшению сайта.

Алексей Ежиков - Консультант по российским рынкам digital-маркетинга и производства проектов.

Тема: Тренды как яд. Почему тренды вредны и что нужно взамен?

Денис Савельев - Генеральный директор агентства Texterra.

Тема: Адвокация бренда. Как заставить клиентов защищать вашу компанию с помощью контента.

Ольга Стерник - Основатель агентства Sterno.ru

Тема: Поиск таргетных лидов в социальных медиа.

Никита Михеенков - Руководитель агентства Nimax, сооснователь агентства интернет-рекламы Topright.

Тема: Стратегия, которой всегда не хватает.

Программа конференции

5 марта - день лекций

Параллельные потоки лекций в двух залах, один поток – для собственника/руководителя, второй – для директора по маркетингу.

Два блока: для собственника/руководителя и для директора по маркетингу.

6 марта – день экспертных консультаций

Возможность индивидуального общения с любым выбранным спикером для консультации с подробными ответами на вопросы.

Продолжительность консультации: 1 - 1.5 часа.

Будет предоставлен разбор конкретной ситуации, которую вы пришлете заранее выбранному спикеру.

Для разбора необходимо предоставить:

  • Ссылки на все ресурсы в интернете (сайт, социальные сети)
  • Указание актуальной проблемы в маркетинге
  • Конкретные вопросы в рамках данного кейса

Выбранный спикер, заранее готовит рекомендации и ответы на вопросы. В процессе консультации идёт личное обсуждение, по итогам которого можно получить готовый план действий.
Например:

  • Определить необходимые каналы продвижения
  • Получить готовую стратегию для интернет-маркетинга
  • Составить план по контент-маркетингу
  • Определить список правок для сайта компании

Также будет возможность присутствовать в роли слушателя при консультациях других участников конференции у выбранного спикера.

В стоимость билета «Эксклюзив» входит консультация только одного спикера на выбор.

БИТ`18 в Самаре

БИТ`18 в Самаре. Статья Владислава Боярова.

НТС – научный, технический, и ещё информационно-технологический совет

НТС – научный, технический, и ещё информационно-технологический совет. Статья Владислава Боярова.

САМIT 2018 в Самаре: путешествие в параллельный мир

САМIT 2018 в Самаре: путешествие в параллельный мир. Статья Владислава Боярова.