Конференция предназначена для:
- Собственников малого бизнеса
- Генеральных и операционных директоров
- Директоров по маркетингу
Основные вопросы, которые будут рассмотрены:
- Как получать больше клиентов через SEO, SMM
- Возможные каналы продвижения продукта в современной цифровой среде
- Критерии оценки качества работы специалистов по маркетингу
- Какие инструменты перестанут работать, а какие придут им на замену
- Конкретные консультации и идеи по проектам участников конференции
- Актуальная информация о Digital-маркетинге от лидеров индустрии
Спикеры конференции
Кирилл Готовцев - Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России.
Тема: Как заниматься стратегией самостоятельно. Рабочая тетрадь PSCN.
Михаил Федоров - Совладелец и технический директор ООО «Комплето», член Российской Гильдии Маркетологов.
Тема: На стыке электронного маркетинга и автоматизации бизнеса. Чего не хватает бизнесу для уверенного роста и как найти свой "Святой Грааль".
Дамир Халилов - Один из главных специалистов России по Social Media Marketing.
Тема: SMM 2018 - Новые возможности продаж через социальные сети.
Дмитрий Шахов - один из самых известных и квалифицированных практиков SEO рунета.
Тема: Эволюция SEO - от спама к улучшению сайта.
Алексей Ежиков - Консультант по российским рынкам digital-маркетинга и производства проектов.
Тема: Тренды как яд. Почему тренды вредны и что нужно взамен?
Денис Савельев - Генеральный директор агентства Texterra.
Тема: Адвокация бренда. Как заставить клиентов защищать вашу компанию с помощью контента.
Ольга Стерник - Основатель агентства Sterno.ru
Тема: Поиск таргетных лидов в социальных медиа.
Никита Михеенков - Руководитель агентства Nimax, сооснователь агентства интернет-рекламы Topright.
Тема: Стратегия, которой всегда не хватает.
Программа конференции
5 марта - день лекций
Параллельные потоки лекций в двух залах, один поток – для собственника/руководителя, второй – для директора по маркетингу.
Два блока: для собственника/руководителя и для директора по маркетингу.
6 марта – день экспертных консультаций
Возможность индивидуального общения с любым выбранным спикером для консультации с подробными ответами на вопросы.
Продолжительность консультации: 1 - 1.5 часа.
Будет предоставлен разбор конкретной ситуации, которую вы пришлете заранее выбранному спикеру.
Для разбора необходимо предоставить:
- Ссылки на все ресурсы в интернете (сайт, социальные сети)
- Указание актуальной проблемы в маркетинге
- Конкретные вопросы в рамках данного кейса
Выбранный спикер, заранее готовит рекомендации и ответы на вопросы. В процессе консультации идёт личное обсуждение, по итогам которого можно получить готовый план действий.
Например:
- Определить необходимые каналы продвижения
- Получить готовую стратегию для интернет-маркетинга
- Составить план по контент-маркетингу
- Определить список правок для сайта компании
Также будет возможность присутствовать в роли слушателя при консультациях других участников конференции у выбранного спикера.
В стоимость билета «Эксклюзив» входит консультация только одного спикера на выбор.