Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

4 декабря 2013 года прошла совместная пресс-конференция компаний Cisco и CTI, посвященная выводу на российский рынок облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS), которая обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака.

 

Олег Щапов, генеральный директор компании CTI. Пресс-конференция Cisco и CTI, посвященная выводу на российский рынок облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS). 4 декабря 2013 г. Фото: Александр Семёнов.

О рынке облачных услуг и перспективах его развития в России, о функционале новых сервисов и особенностях их использования журналистам рассказали генеральный директор компании CTI Олег Щапов и менеджер по продвижению новых технологий и развитию решений Cisco для совместной работы Максим Репин.

Максим Репин, менеджер по продвижению новых технологий и развитию решений Cisco для совместной работы. Пресс-конференция Cisco и CTI, посвященная выводу на российский рынок облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS). 4 декабря 2013 г. Фото: Александр Семёнов.

«Услуги по запросу – интересная концепция. Но только в течение последнего года решения на ее основе стали совершенными в плане веб-реализации, появились удобные модели их поставки и оплаты. В Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) мы увидели платформу, в которой такая идеология реализована оптимально. Как провайдер технологической платформы, CTI планирует продвигать услуги по запросу, обслуживать клиентов, создавать экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде, и платформа услуг по запросу CTI на базе Cisco HCS имеет большие шансы на успех», – сказал Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.

Использование решений из области коммуникаций, таких как офисная телефония, инструменты для совместной работы, видео- и вебконференции, давно стало повсеместным для компаний, которые стремятся к успеху, хотят быть конкурентоспособными и желают повысить эффективность своей работы. Потребности рынка неумолимо растут, и настала необходимость в новых решениях, которые предоставят возможность получать высокотехнологичные услуги в кратчайшие сроки и без капитальных временных и финансовых вложений.

Г-н Щапов перечислил 10 главных технологических тенденций на 2014 год по мнению компании Gartner. Вот они:

  • Поддержка разнообразия мобильных устройств и управления ими.
  • Мобильные приложения и программы.
  • Интернет вещей.
  • Гибридные «облака» и ИТ как брокер сервисов.
  • Клиент-облачная архитектура.
  • Персональные облака.
  • Программно-определяемые системы.
  • Web-масштабируемые ИТ.
  • Умные машины.
  • 3D-печать.

Учитывая запросы рынка, компании Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт – «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS).

Платформа HCS обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака. В функционал продукта входят: голосовое и видео- общение, широкие возможности управления вызовами, приложения для мобильных устройств и контакт-центров. Кроме того, реализованы функции обмена мгновенными сообщениями, контроля присутствия (статус присутствия), совместной работы с документами, сервиса web-конференций Cisco WebEx®. Все эти возможности доступны на широком спектре конечных клиентских устройств, в том числе и мобильных. Вместе с тем программные решения Cisco HSC легко интегрируются с корпоративными приложениями. Это позволяет перейти от использования различных типов коммуникаций, не связанных друг с другом, к единой платформе, позволяющей облегчить общение и взаимодействие сотрудников и подразделений компании. Например, чтобы совершить голосовой вызов, достаточно знать адрес электронной почты абонента.

Как подчеркнул г-н Щапов, рынок ИТ сталкивается с новыми вызовами: сокращаются инвестиционные бюджеты, от ИТ ждут измеримых результатов, необходимы быстрые внедрения, а эксплуатация информационных служб требует все более высокой квалификации ИТ-служб. ИТ сами по себе больше не являются источником конкурентного преимущества. Ожидания бизнеса от ИТ растут, ИТ-системы становятся сложнее. К этому добавляется нехватка свободных денег и нестабильность мировых рынков.

Использование услуги «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе Cisco HCS позволяет оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на квалифицированный персонал, поддерживающий IT-инфраструктуру, а также на обучение сотрудников и аренду площадей. При этом пользователь получает гарантированный сервис, полный контроль над IT-инфраструктурой и возможность быстрого наращивания мощностей.

Как рассказал г-н Щапов, целевой рынок их комплексного предложения – предприятия от 100 сотрудников и без ограничения сверху. Ядро решения UCaaS реализовано в коммерческом ЦОД, расположенном в Москве. Инфраструктура ЦОД соответствует международному стандарту NIA-942. Мощность его 4 МВт. Инсталлированная платформа готова обслуживать до 100 тысяч абонентов на момент старта услуги. Обеспечены комплексные меры по информационной бехопасности: защита от перехвата информации, защита от вторжения в периметр ЦОД, изолированные сегменты между приложениями клиентов, фильтр между сегментами решения, обнаружение и предотвращение вторжений.

Г-н Щапов особо подчеркнул, что мировой опыт подтверждает востребованность коммуникаций по запросу. В России с 2013 по 2017 годы их рынок будет расти на 40% в год. А в США уже есть 1,6 миллионов пользователей UCaaS.

Г-н Репин особо отметил, что к 2020 году облачные услуги будут составлять 30% рынка ИТ, а в мире их рынок вырастет до 777 миллиарда долларов. Как показывают обзоры консалтинговых компаний, клиенты хотят получать из облака видео и веб-конференции, а также унифицированные коммуникации.

«Сегодня всем уже ясно, что за облачной моделью потребления IT- ресурсов – будущее, – отметил управляющий директор компании Cisco в России Сергей Черноволенко. – В этом смысле технологии совместной работы – не исключение, и нам приятно сообщить о совместном с компанией CTI запуске облачного решения Cisco HCS, тем более, что не так давно, в сентябре, вместе с CTI мы вывели на российский рынок продукт «Контактный центр по запросу», построенный на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service). Уже более одного миллиона пользователей во всем мире с успехом применяют решения для совместной работы на базе Cisco HCS. Мы уверены, что российский рынок по достоинству оценит эффективность и гибкость нового сервиса».

Softline предлагает готовые к употреблению вычислительные ресурсы из розетки. Часть 1.

Softline предлагает готовые к употреблению вычислительные ресурсы из розетки. Часть 2.