Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Стамбул, Турция – 21 мая 2015 г. - Huawei провела мероприятие Huawei Quality Brand MBB Summit 2015, в рамках которого 36 операторов связи Ближнего Востока, Центральной Азии и России, а также ведущие аналитики отрасли поделились опытом и мнениями относительно того, как создать лучшую в классе широкополосную беспроводную сеть.

Со стремительным ростом количества абонентов мобильного широкополосного доступа возникает вопрос, связанный с эффективным предоставлением конечным пользователям услуг высокого качества. В ходе двухдневной конференции прошло большое количество семинаров и публичных дискуссий, в рамках которых операторы со всего мира смогли обменяться идеями и опытом решения текущих проблем, включая рост спроса на широкополосные беспроводные услуги, снижение операционных затрат, гарантию качества обслуживания. Эмир Халилович, директор по разработкам компании IDC, и Анил Рао, старший аналитик компании Analysys Mason, поделились своим прогнозом относительно будущего отрасли, рассказали о новейших тенденциях ее развития, поделились перспективными методиками измерений производительности сети и повышения качества обслуживания.

«В эпоху мобильного широкополосного доступа для создания качественных сетей операторам приходится решать гораздо больше задач, чем когда-либо. Это обусловлено стремительным развитием услуг передачи данных. Вводится большое количество сложных методик и требований к тестированию, что значительно усложняет задачу операторов по достижению установленных эталонных показателей производительности. Важно создать узнаваемый бренд с высокой репутацией, проводить продуманную инвестиционную политику в ситуации резкого роста, неоднородности и дисбаланса сетевого трафика, - заявил доктор Лерой Блимеггер, вице-президент Huawei по международным вопросам. - Согласно данным Huawei Open Lab, к 2016 году потоковые сервисы будут составлять около 70% всего сетевого трафика. В такой ситуации крайне важно гарантировать их качество. Проведение различных ключевых массовых мероприятий (международные саммиты, фестивали, спортивные события и т.д.) могут предъявлять кардинально новые требования к сети, например рекламные кампании в режиме онлайн. Операторам крайне важно обеспечить необходимой поддержкой подобные мероприятия».

Несмотря на то, что 36 операторов, которые приняли участие в саммите Huawei Quality Brand MBB Summit, находятся на разных этапах развития, все они сталкиваются с одними и теми же проблемами. Операционный директор компании OTA Адель Декали отметил: «Наша компания стремится всегда предоставлять клиентам качественные услуги, саммит является эффективной площадкой, позволяющей ключевым операторам из разных регионов, включая нашу компанию, обменяться идеями и ценным практическим опытом».

«В эпоху мобильного широкополосного доступа впечатления пользователей от использования услуг связи являются важнейшим приоритетом в работе оператора. Данный параметр тесно связан с качеством работы сети. В условиях жесткой конкуренции и потребности в снижении операционных расходов эффективность инвестирования приобретает особую важность для операторов связи, которые заинтересованы в тех сферах, где индекс рентабельности инвестиций (ROI) наиболее высок. В такой ситуации должна наблюдаться прямая зависимость между инвестициями в сетевую инфраструктуру и показателями качества обслуживания, что является главным критерием для большинства пользователей», отметил Эмир Халилович, директор по разработкам компании IDC.

----

Сотворение ИТ-мира

Сотворение ИТ-мира. Статья Владислава Боярова. 10.11.2020 г.

Беспроводная система EnGenius EMR3000-kit – вещь в себе, но для нас

Дентал-Экспо-Самара: CAD/CAM в стоматологии

Дентал-Экспо-Самара: CAD/CAM в стоматологии. Статья Владислава Боярова. 15.11.2020 г.